IDTS Group

Общие услуги

Подбор и поставка компьютерного оборудования, оргтехники, расходных материалов, а также лицензионного программного обеспечения.

Ремонт и модернизация компьютерной техники.

Представление интересов Вашей компании в работе с контрагентами в сфере ИТ.

Выработка рекомендаций по оптимизации работы, консультирование в области информационных технологий.

Удалённая поддержка пользователей.

Обслуживание локальной сети

Поддержка функционирования активного коммутационного оборудования.

Обеспечение бесперебойной работы локальной сети.

Устранение неисправностей сети.

Настройка доступа в интернет.

Обслуживание рабочих станций

Введение в эксплуатацию новых рабочих мест.

Модернизация компьютерной техники.

Диагностика неисправностей и ремонт компьютерной техники.

Настройка операционных систем и прикладного программного обеспечения.

Подключение и настройка оргтехники (принтеры, сканеры, МФУ).

Настройка системы резервного копирования на рабочих станциях.

Установка и настройка антивирусных систем.

Администрирование специализированных бухгалтерских программ: 1С (без программирования), Клиент-банки, Такском, правовые системы.

Консультации пользователей по телефону.

Обслуживание серверов

Установка серверного оборудования и настройка программных средств с нуля.

Администрирование информационных систем на любых серверных платформах (Windows, Linux, Unix).

Установка текущих обновлений ПО.

Удалённое администрирование серверов, организация удалённого доступа сотрудников к корпоративной сети.

Администрирование сервера Active Directory: создание, изменение учётных записей, настройка прав доступа.

Администрирование файловых, терминальных и серверов приложений.

Администрирование почтовых серверов, учётных записей электронной почты.

Оперативное восстановление работоспособности серверного оборудования и программного обеспечения.

Информационная безопасность

Обеспечение безопасного доступа в интернет, анализ интернет-трафика.

Организация системы межсетевого экранирования (Firewall).

Контроль сетевой активности, расследование инцидентов.

Разработка политик информационной безопасности.

Разграничение прав доступа пользователей к общим ресурсам.

Администрирование корпоративной антивирусной защиты.

Установка  и поддержка антиспамовой защиты.

Администрирование системы резервного копирования.

Профилактические работы

Технический учёт компьютерной техники.

Диагностические процедуры, расследование инцидентов.

Оптимизация работы системного и прикладного программного обеспечения на серверах и рабочих станциях.

Проведение профилактических работ по обслуживанию программного и аппаратного обеспечения.